- +7 (495) 109 85 89
- АНО Центр качества "ОКНО", г. Москва
- info@oknokachestvo.ru
Организаторы:





- Негосударственные поставщики услуг социальной сферы: государственная политика, векторы развития и региональные практики;
- Теоретико-методологические основы изучения качества услуг социальной сферы;
- Подходы к качеству услуг социальной сферы в науке и на практике;
- Проблемы стандартизации услуг социальной сферы;
- Методология оценки качества услуг социальной сферы;
- Состояние, особенности планирования, организации и управления качеством услуг в организациях социальной сферы;
- Качество подготовки кадров для социальной сферы.
ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ
- несвоевременного их поступления;
- не соответствия оформления материалов установленным требованиям;
- не соответствия содержания присланных материалов тематике конференции
- требования к уникальности материалов для размещения в журнале "Стандарты и качество" не менее 85%
Размер файла: 584.50 кб
Оценка качества корпоративной социальной ответственности на предприятии АО «ТАТЭНЕРГО»
Размер файла: 136.85 кб
К вопросу о развитии методологии анализа и оценки социальных проектов, получивших финансирование по результатам конкурсов.
Размер файла: 1.02 мб
Социальные стандарты и социальные услуги: методологические подходы
Размер файла: 517.25 кб
Социо-эколого-экономическая безопасность регионов в меняющихся макроэкономических условиях
Размер файла: 1.24 мб
Менеджмент качества услуг социальной сферы с учетом тренда RRI (RESPONSIBLE RESEARCH AND INNOVATION)
Размер файла: 1.81 мб
Система развития социальной сферы с учетом уровня зрелости социальных организаций
Размер файла: 1.12 мб
Качество услуг СО НКО в РФ: состояние и точки роста в экспертных оценках
Размер файла: 6.41 мб
Подготовка кадров для социальной сферы на Факультете социальной работы КГМУ
Размер файла: 1.08 мб
Социально-экономические аспекты применения государственного социального заказа в деятельности НКО Кыргызстана
Размер файла: 3.02 мб
Применение моделей делового совершенства для некоммерческих организаций
Размер файла: 650.01 кб
Голос ребенка: практика изучения мнения детей - благополучателей НКО
Размер файла: 285.54 кб
Концептуальные подходы к решению проблем стандартизации услуг, предоставляемых негосударственными поставщиками
Размер файла: 177.90 кб
Качество предоставления услуг негосударственными поставщиками в социальной сфере
Размер файла: 1.09 мб
Оценка населением российских муниципалитетов степени результативности деятельности органов местного самоуправления в системе критериев анализа качества услуг социальной сферы в науке и на практике
Размер файла: 3.46 мб
Служба помощи в организации профориентационной и профессиональной деятельности людей с инвалидностью во Франции
Размер файла: 1.96 мб
Опыт оценки эффективности услуг на примере ЧОУ ДО «Молодой лидер»
Размер файла: 204.43 кб
Привлечение негосударственных поставщиков услуг в социальной сфере в рамках государственного социального заказа
Размер файла: 719.22 кб
Как повысить доступность медицинской помощи: возможности для России
Обработка видео...
- +7 (495) 109 85 89
- АНО Центр качества "ОКНО", г. Москва
- info@oknokachestvo.ru
- г. Москва
- +7 (495) 109 85 89 (доб. 1)