МОБИЛЬНАЯ СЛУЖБА КАЧЕСТВА

Проект направлен на обеспечение функционирования службы качества в организациях, оказывающих услуги в социальной сфере. В результате реализации проекта организации получают разработанные и внедренные процессы системы менеджмента качества (Регламентация (описание) бизнес-процессов, разработка нормативной и организационно-распорядительной документации по cистеме менеджмента качества (СМК), организация и проведения работ по оценке рисков, разработка матрицы потребности в обучении и т.д.), которая продолжит функционировать и после завершения проекта, так как в организациях останутся представители с необходимыми компетенциями и полностью задокументированная система обеспечения качества. В рамках проекта представители организаций проходят специальное обучение.
Цель проекта
повышение качества услуг некоммерческих организаций, социальных предпринимателей, путем обеспечения деятельности внешней службы качества
Задачи проекта
1. Повышение компетенций представителей участников проекта в части управления качеством деятельности организации и оказываемых услуг
2. Создание системы менеджмента качества в организациях - участниках проекта и поддержание ее функционала
3. Оценка эффективности деятельности мобильной службы качества и масштабирование результатов проекта
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Срок реализации: 12 месяцев
Форма предоставления услуг: дистанционная

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Для кого: для организаций социальной сферы
Требования:
Стоимость: от 10 000, 0 рублей в месяц
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Разработана и поддерживается система менеджмента организации
Повышена зрелость процессов и устойчивость организации
Улучшен документооборот 
Приобретены компетенции по использованию организационных оценок, применению стандартов, внедрению систем менеджмента качества

Обучение представителей организации

"Повышение качества - основная стратегическая цель деятельности организации"

Разработка СМК

Разработка и документирование системы менеджмента качества, проведение входных контрольных замеров (удовлетворенность потребителя, сотрудников и т.д.)

Внедрение плана улучшения качества

Реализация мероприятий плана

Мониторинг целей в области качества

Проведение ежемесячного мониторинга целей в области качества (деятельность по обработке несоответствий и корректирующим действиям, поддержка отладки процессов после внедрения системы качества)