- +7 (495) 109 85 89
- АНО Центр качества "ОКНО", г. Москва
- info@oknokachestvo.ru
МОБИЛЬНАЯ СЛУЖБА КАЧЕСТВА
Проект направлен на обеспечение функционирования службы качества в организациях, оказывающих услуги в социальной сфере. В результате реализации проекта организации получают разработанные и внедренные процессы системы менеджмента качества (Регламентация (описание) бизнес-процессов, разработка нормативной и организационно-распорядительной документации по cистеме менеджмента качества (СМК), организация и проведения работ по оценке рисков, разработка матрицы потребности в обучении и т.д.), которая продолжит функционировать и после завершения проекта, так как в организациях останутся представители с необходимыми компетенциями и полностью задокументированная система обеспечения качества. В рамках проекта представители организаций проходят специальное обучение.
Цель проекта
повышение качества услуг некоммерческих организаций, социальных предпринимателей, путем обеспечения деятельности внешней службы качества
Задачи проекта
1. Повышение компетенций представителей участников проекта в части управления качеством деятельности организации и оказываемых услуг
2. Создание системы менеджмента качества в организациях - участниках проекта и поддержание ее функционала
3. Оценка эффективности деятельности мобильной службы качества и масштабирование результатов проекта
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Срок реализации: 12 месяцев
Форма предоставления услуг: дистанционная
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Для кого: для организаций социальной сферы
Требования:
Стоимость: от 5 000, 0 рублей в месяц
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Разработана и поддерживается система менеджмента организации
Повышена зрелость процессов и устойчивость организации
Улучшен документооборот
Приобретены компетенции по использованию организационных оценок, применению стандартов, внедрению систем менеджмента качества
Обучение представителей организации
"Повышение качества - основная стратегическая цель деятельности организации"
Разработка СМК
Разработка и документирование системы менеджмента качества, проведение входных контрольных замеров (удовлетворенность потребителя, сотрудников и т.д.)
Внедрение плана улучшения качества
Реализация мероприятий плана
Мониторинг целей в области качества
Проведение ежемесячного мониторинга целей в области качества (деятельность по обработке несоответствий и корректирующим действиям, поддержка отладки процессов после внедрения системы качества)
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОЕКТА