Система ОКНО и КЛУМБА представлена сразу в 5 регионах

Сразу в 5ти регионах говорили про качество. Система ОКНО и КЛУМБА были представлены:Еленой Николаевой в г.Тула на форуме некоммерческих организаций,Анной Деминой в г. Сыктывкар,Ларисой Пудовой в г.Орша. Генеральный директор Илона Южакова работала в Новом Уренгое и Владивостоке. Тема управления качеством становится неотъемлемой частью мероприятий для некоммерческих организаций и социальных предпринимателей, и самое главное, что мы получаем четкую обратную связь - готовность организаций использовать предлагаемые нами инструменты управления качеством. 

Доступен предзаказ на ежедневник руководителя

Мы рады сообщить, что запустили предзаказ на ежедневник на крупнейшей краудфандинговой платформе planeta.ru/campaigns/managersdiary. В «бумажном помощнике» предусмотрены удобные формы для записи важных дел на год и месяцы, распорядок недель с возможностью фиксировать деловые встречи, переговоры, план работы со своей командой и новые идеи, а также собран большой объём полезной справочной информации. Руководители социальных организаций постоянно взаимодействует с людьми – это работа, которая требует значительных временных затрат и одновременно высоких компетенций для достижения высокого качества. 

Вдохновляйтесь каждый день на качественную работу с уникальным «Ежедневником руководителя»!

Завершил работу форум "День качества НКО - 2022"

8 ноября в Общественной палате Российской Федерации в рамках международного форума «Всемирный день качества-2022» прошёл Форум День качества НКО, который проводится с 2020 года по инициативе Центра качества «ОКНО» и Роскачества при поддержке Фонда президентских грантов, Общественной палаты РФ, РИА «Стандарты и качество», Всероссийской организации качества и Национального центра развития СП и НКО. 

Форум впервые организовали в очном формате, выступления транслировались онлайн на нескольких площадках, в том числе на портале ProКАЧЕСТВО. В мероприятии приняло участие более 130 человек из 28 регионов нашей страны, включая Республику Беларусь. 

Традиционно мероприятие открыло пленарное заседание, на котором представители власти, сотрудники некоммерческих организаций и эксперты социальной сферы обсудили ряд важных тем. Своим опытом работы с участниками Форума поделился доктор экономических и технических наук, президент Всероссийской организации качества, главный редактор журнала РИА «Стандарты и качество» Геннадий Петрович Воронин. По его словам, качество — это, в первую очередь, категория нравственная, а стремление к высокому качеству должно быть смыслом жизни.В приветственном слове депутат Государственной думы РФ Татьяна Буцкая, отметила, что сейчас у государства есть четкий запрос на сотрудничество с НКО. Некоммерческим организациям необходимо постоянно учиться соответствовать требованиям, которые предъявляют граждане и государство. Государство, в свою очередь, прорабатывает механизмы поддержки текущей деятельности НКО, чтобы те услуги, которые наиболее востребованы среди населения НКО могли оказывать постоянно, без оглядки на результаты грантовых конкурсов. Завершилось мероприятие небольшой концертной программой с участием образцового детского коллектива ансамбля гусляров «Лель» Центра образования «Псковский педагогический комплекс».*Фото от Общественной палатой РФ и Пелагии Замятиной/Вечерняя Москва

Реестр НКО на портале Роскачество

Теперь на федеральном портале Роскачества есть отдельная вкладка для некоммерческих организаций, где будет публиковаться самая актуальная информация, а также создан РЕЕСТР НКО (со знаком качества) и любая организация, стремящаяся к усовершенствованию, может попасть в данный реестр.

Липецкие НКО познакомились с Системой ОКНО

Генеральный директор АНО Центр качества ОКНО Южакова Илона по приглашению Общественной палаты Липецкой области 28 октября приняла участие в работе Межрегионального форума некоммерческих организаций "Липецкие встречи НКО" "Точки роста некоммерческого сектора Липецкой области". Представители НКО ознакомились с цифровыми решениями Система ОКНО и социальный маркетплейс КЛУМБА, использование которых станет для них  новыми точками роста. 

Проект Уполномоченный за качество в Республике Калмыкия

 18 октября состоится первая встреча некоммерческих организаций и Уполномоченного по правам человека Республики Калмыкия Чубом Валерием Дмитриевичем. В рамках встречи состоится презентация проекта Уполномоченный за качество. Участники онакомятся с регламентом участия в проекте.

За развитием отраслевых стандартов будущее!

Главное мероприятие года в сфере стандартизации прошло в Санкт-Петербурге – международный технологический форум «Российская неделя стандартизации», приуроченный ко Всемирному дню стандартов. В этом году деловая программа включала главную пленарную сессию и выездные заседания технических комитетов по стандартизации.А также более 10 сессий по актуальным вопросам: трансформация стандартизации, практика использования международных и национальных стандартов в сфере систем менеджмента, добровольная сертификация: гарантия качества и доверие потребителей. В форуме приняло участие более 1500 специалистов, в том числе и представители Центра качества «ОКНО». Илона Южакова, генеральный директор Центра качества «ОКНО»:— К сожалению, социальная сфера пока не представлена на форуме, но те «инструменты деятельности», которые обсуждались на тематических сессиях непосредственно относятся и применимы к соцсфере. Стоит отметить, что специалисты и эксперты фиксируют «рост доверия» к стандартам, но сегодня важно «настроить» систему переходов от старых стандартов к новым, обновить и усовершенствовать их. Социальная сфера должна «обрасти» своими стандартами, а потребность таких стандартов, как система классификации «ОКНО» и других будет возрастать, за ними будущее! Главная цель форума – создание условий для роста популяризации стандартизации как области, способствующей повышению качества жизни. В этом направлении и будет продолжена работа во всех сферах.

Социальный маркетплейс КЛУМБА и Система ОКНО получили премию "Серебряный колос"

В Махачкале завершился трёхдневный международный благотворительный форум #солнечныйберег – одно из самых значимых мероприятий на территории Северо-Кавказского федерального округа, которое объединило на одной площадке более 70 некоммерческих организаций регионов России и стран ближнего зарубежья. Программа включала обучающие тренинги, презентации проектов в сфере благотворительности и мастер-классы приглашённых российских экспертов.Генеральный директор Центра качества «ОКНО», главный редактор сетевого издания Качество услуг в социальной сфере Илона Южакова выступила одним из спикеров этого форума, и презентовала маркетплейс услуг социальной сферы «Клумба». Илона Южакова, генеральный директор Центра качества «ОКНО»:– Это реальная возможность обменяться опытом и передовыми практиками, наладить сотрудничество и привлечь внимание общественности к важным и актуальным социальным темам. В рамках мероприятия прошла церемония вручения ежегодной премии «Серебряный колос». Награду получил коллектив Центра качества «ОКНО» за реализацию проектов «Система ОКНО» и «Социальный маркетплейс «КЛУМБА».Спасибо организаторам – благотворительному фонду «Чистое Сердце» за интересную и насыщенную программу форума 

Вопросы качества обсудили на Региональном культурном конгрессе в г. Владимир

Генеральный директор АНО Центр качества ОКНО Южакова Илона 4 октября 2022 г. выступила с докладом "Системы менеджента качества в организациях культуры" на Региональном культурном конгрессе в г. Владимир. Участники познакомились со стандартом ОКНО и платформой Системы ОКНО, узнали про возможности социального маркетплейса КЛУМБА.

Сфера культуры также как и вся социальная сфера нуждается в грамотном управлении, внедерние стандартов менеджмента позволит организациям в сфере культуры в разы повысить качества оказываемых услуг, стать современными инновационными учреждениями, деятельность которых будет отвечать запросам даже самого требовательного потребителя.

В Туле завершили 2х дневный образовательный семинар

Команда Центра качества «ОКНО» 30 сентября и 1 октября провела образовательный семинар «Современные модели менеджмента для развития и управления СОНКО». Его участниками стали представители 10 некоммерческих организаций города Тулы. Мероприятие прошло по инициативе Центра развития социальных инициатив «Система»при поддержке Общественного ресурсного центра города Тулы. На практикоориентированном курсе слушатели узнали о специфике организации руководства в НКО, качественном менеджменте, успешном планировании деятельности, также выявили значимость выстраивания коммуникации и взаимодействия с партнёрами. А ещё изучили систему «ОКНО», научились работать на маркетплейсе «КЛУМБА» и создали витрину услуг, которая актуальна для разных потребителей. Анастасия Сычёва, руководитель Центра развития социальных инициатив «Система»:— Центр качества «ОКНО» предлагает уникальный на сегодняшний день формат обучения, в рамках которого организации не просто узнают для себя что-то новое, а учатся внедрять современные стандарты менеджмента. Обучение проходит в формате деловых игр, что позволяет уйти не просто с багажом знаний, а с конкретными навыками и готовыми решениями для своей организации. В качестве бонуса участники семинара получили доступ в систему «ОКНО» и возможность размещения своих услуг на маркетплейсе «КЛУМБА».В рамках программы с руководителями НКО продолжится взаимодействие, и в ближайшее время они смогут пройти индивидуальные консультациис экспертами Центра качества «ОКНО».

Социальный маркетплейс КЛУМБА опубликован в новом дизайне

15 сентября прошла презентация обновлений платформы социальный маркетплейс КЛУМБА. Командой проекта была проделана большая работа. Кроме обновленного дизайна добавились новые полезные сервисы как для поставщиков услуг так и для получателей: появилась возможность дополнить карточку услуги видео форматом, поставщики могут подключить оплату своих услуг прямо через платформу и сэкономить на содержании онлайн кассы и другие полезные сервисы. КЛУМБА ищет партнеров в регионах, чтобы сделать услуги социальной сферы более доступными, а деятельность социальных предпринимателей и некоммерческих орагнизаций более популярной и востребованной.

Первая организация Рязанской области получила сертификат на Знак качества ОКНО!

Поздравляем Автономную некоммерческую организацию «Центр социальной помощи «Доброе дело» с получением сертификата на знак качества ОКНО! Желаем успехов и устойчивого развития! АНО «Центр социальной помощи «Доброе дело» создана в ноябре 2016 года.  Организация предоставляет услуги в сфере социального обслуживания населения города Рязани по направлениям: социальные услуги на дому и социальная помощь семьям с детьми. Центр "Доброе дело" гарантирует доступность и своевременность получения услуг, качественный уход и адресную помощь! А мы это подтверждаем!

Независимая оценка проведена в рамках проекта Уполномоченный за качество, который реализуется в Рязанской области при поддержке Уполномоченного по правам человека Епихиной Натальи Леонидовны и Роскачество

Приняли участие в Дальневосточном слете социальных предпринимателей

Генеральный директор Центра качества ОКНО Южакова Илона выступила с докладом "Экспорт услуг социальных предпринимателей" на Дальневосточном слете социальных предпринимателей в г. Благовещенск. Это новое направление для социальных предпринимателей, но тем не менее, очень перспективное. В этом направлении успешно могут работать организации, внедрившие стандарты менеджмента, это позволит им масштабировать услуги как в другие регионы, так и в другие страны.

Опубликованы материалы конференции

В сетевом издание "Качество социальных услуг" опубликованы материалы 1й Международной научно-практической конференции "Актуальные вопросы качества услуг в социальной сфере". Конференция прошла в марте и собрала более 100 участников из 5 стран. Все доклады были посвящены как теоретическим, так и практическим аспектам качества услуг в социальной сфере. Ознакомиться с материалами можно здесь >>>

Состоялся семинар-практикум в Республике Беларусь

5-7 июля состоялся  семинар-практикум "Развитие и экспорт услуг социальной сферы предприятий Беларуси и России". Участники семинара посетили Глубокский дом ремёсел, Территориальный центр социального обслуживания населения, частный детский дом семейного типа, агроусадьбы «Утрина», «Медвежий угол». Такие поездки помогают лучше узнать как живут соседи, наладить общение, которое перейдет в реализацию совместных проектов уже в ближайшее время. Каждый участник смог не только получить массу новых впечатлений от чудесной природы Республики Беларусь, но еще и найти партнеров. В октябре в Республике Беларусь состоится следующий семинар по инклюзивным практикам.

Загрузить еще