Подведены итоги первого онлайн Форума "День качества НКО"

Все материалы можно посмотреть на странице Форума, вот несколько цифр по итогам мероприятия:

Количество участников: 250 человек

География: 23 субъекта 

Общее время: 10 часов 52 минуты 

Длительность пленарного заседания: 2 часа 7 минут  

Самая популярная сессия: «Качество социальных услуг, предоставляемых пожилым людям» - 42 человека

День качества НКО - первый форум, посвященный качеству социальных услуг!

Октябрь выдался очень насыщенным на события... только закончили Школу консультантов в Твери, сразу начали  усердно готовиться к проведению первого форума, посвященного Всемирному дню качества - День качества НКО! Событие, знаковое как для нашей организации так и для сектора в целом, стало уникальным еще и потому, что форум волею судьбы стал 2х дневным! А продолжением основного дня форума 12 ноября станет развернутый доклад "Задачи в области повышения качества менеджмента и социальных услуг НКО в рамках реализации национальных проектов и программы целей устойчивого развития" нашего эксперта Круглова Михаила Геннадьевича на Онлайн-форуме "Всемирный день качества – 2020", который организует АНО "Роскачество". Доклад будет зачитан 13 ноября 2020 с 14:00 до 15:30. Для этого наши пратнеры АНО "Роскачество" выделили отраслевую сессию "Качество социальных услуг". 

Узнать программу онлайн форум День качества НКО, который пройдет 12 ноября с 11:00 до 17:00 и зарегистрироваться можно  здесь 

На онлайн-форум Всемирный день качества – 2020 можно зарегистрироваться здесь


Вышел 2/2020 дайджест Качество социальных услуг который посвящен Владимирской области


Во втором дайджесте, который посвящен работе НКО во Владимирской области. Особый акцент в этом номере мы сделали на оценку социального эффекта деятельности НКО. Будем рады отзывам, а если хотите опубликовать материал в дайджесте Качество социальных услуг, пишите на почту редакции info@kachestvo.press

Опубликован онлайн-курс Менеджмент качества в НКО

Благодаря поддержке Фонда президенстких грантов в России появился уникальный образовательный курс "Менеджмент качества в НКО"!

12 разделов более 30 видеоуроков, методическое пособие и рабочая тетрадь, руководителям и менеджерам НКО доступен комплекс тем от планирования до управления финансами и персоналом, практические занятия и тесты.

При желании, прошедшие образовательную программу «Менеджмент качества в НКО», могут получить удостоверение РГСУ о повышении квалификации.

https://oknokachestvo.ru/onlain_kurs - ссылка на онлайн-курс 

План мероприятий в октябре

Мы активно догоняем упущенное время на карантине, поэтому октябрь будет у нас крайне насыщенным. Итак с 29 сентября по 03 октября пройдет школа консультантов в г. Иваново, с 8 по 9 октября нас ждут в г. Псков  - будем знакомиться с принципами менеджмента качества и пробовать применять их в организации, с 20 по 24 октября мы возвращаемся в г.Тверь, чтобы углубить знания, полученные на семинаре в начале года и стать консультантами по внедрению систем менеджмента качества в НКО.  

И продолжаем готовить новые выпуски дайджестов "Качество социальных услуг", скоро ждем выхода номера про Владимирскую область.

Воркшоп в г. Вологда

15-16 сентября пройдет воркшоп "НКО - поставщик качественных социальных услуг, надежный партнер государства в реализации национальных проектов" в г. Вологда. Приглашаем представителей некоммерческих оргаизаций, которые заинтересованы в повышение качества оказываемых услуг, а также тех, кто планирует начать оказывать социальные услуги. 

В программе воркшопа: 

Национальные проекты – приоритетные направления развития

Вклад НКО в реализацию национальных проектов

Межсекторное взаимодействие в рамках реализации национальных проектов

Качество услуг — основа устойчивого развития НКО, города, страны

Основные принципы менеджмента качества 

Система ОКНО – механизм устойчивого развития

Проведение самооценки по системе «ОКНО» - практикум (по группам) 

Регистрация по ссылке https://docs.google.com/forms/d/1RPqmpXzyNd3jWvQwBt6gAVOZY-WFBjnPT_Li8tPyyVU/viewform?edit_requested=true

Выпуск первого дайджеста "Качество социальных услуг"

Вышел наш первый дайджест "Качество социальных услуг"!  Каждый номер посвящен отдельному региону, в котором работала наша команда. Первый номер посвящен деятельности некоммерческих организаций города Тула, а также много полезной информации для повышения качества социальных услуг. Изучить дайджест можно здесь  https://oknokachestvo.ru/daidzhiest. В следующих выпусках читайте про Владимир, Иваново и Тверь!

Воркшоп в г. Калуга

13-14 августа провели  2х дневный воркшоп "НКО-поставщик качественных социальных услуг, надежный партнер госудраства в реализации национальных проектов" в г. Калуга. Участники ознакомились с новыми направлениями национальной политики, методами менеджмента качества, механизмами повышения качества услуг. Благодарим за поддержку в проведение мероприятия наших коллег Ресурсный центр НКО Калужской области "Инициатива".

Школа консультанта стартует в г. Владимир!

Приглашаем на пятидневное обучение

 Для представителей некоммерческих организаций с 28 июля по 01 августа во Владимире пройдет семинар. 

 ТЕМА: «Школа консультанта по внедрению систем менеджмента качества в НКО».

 Длительность события — 5 дней. Участие осуществляется на конкурсной основе.Основные требования: 👇🏻— стаж работы в некоммерческой организации не менее 3-х лет;— высшее образование;— опыт управленческой работы не менее 1 года.Обучение очень актуально для руководителей НКО, которые повышают качество услуг, стремятся к устойчивому развитию и непрерывному совершенствованию деятельности организации. По итогам семинара участники станут консультантами по внедрению систем менеджмента качества в некоммерческой организации, в том числе и по системе «ОКНО», и получат сертификат.🗣 Ведущие эксперты:Круглов М.Г. — к.т.н., профессор ВШЭ, генеральный директор ООО «Эксперт-Индекс»;Южакова И.Ю. — генеральный директор АНО Центр качества "ОКНО", г. Москва 

Регистрация на семинар: https://ngo33.ru/registratsiya-na-uchastie-v-grazhdan.

Мероприятие проходит в рамках проекта «НКО – поставщик качественных социальных услуг» при поддержке Фонда президентских грантов 

Внимание! Стартует конкурс!

 С 20 июля по 01 сентября 2020 г. АНО Центр качества «ОКНО» принимает заявки на конкурс «Чемпион устойчивого развития НКО – 2020».Для достижения успеха любая организация, вне зависимости от сферы деятельности, размера, структуры и уровня развития системы управления, нуждается в создании соответствующей модели менеджмента. Модель конкурса «Чемпион устойчивого развития НКО – 2020» в области качества представляет собой целостный взгляд на организацию и дает возможность провести самооценку своей деятельности по 3 блокам:1.Потенциал НКО (11 областей управления).2.Социальный результат (количество благополучателей за год, уровень удовлетворенности и др.).3.Социальный эффект (вклад в развитие социального и человеческого капитала региона в своей целевой группе).Цели конкурса: — поощрить некоммерческие организации, стремящиеся к непрерывному совершенствованию и повышению эффективности своей деятельности;— популяризовать использование организационных оценок и внедрение систем менеджмента качества как инструмента повышения эффективности деятельности НКО;— привлечь внимание представителей НКО к необходимости оценки социального результата и социального эффекта своей деятельности.Победители получат подарки от партнеров конкурса!Партнеры конкурса: Фонд президентских грантов, РГСУ, Координационный совет НКО, Благотворительный фонд развития филантропии «КАФ», Фонд региональных социальных программ «Наше будущее», РИА «Стандарты и качество», Международный центр импакт-инвестиций «Галилео», Ресурсные центры г. Тверь, г. Тулы, г. Иваново, Дома НКО Владимирской, Вологодской, Белгородской областей. Узнать подробности участия в конкурсе и заполнить заявку можно на сайте: https://oknokachestvo.ru/konkursМероприятие проходит в рамках проекта «НКО – поставщик качественных социальных услуг» при поддержке Фонда президентских грантов.

Онлайн-курс "НКО-поставщик качественных социальных услуг"

 Проведем обучающий  курс "НКО — поставщик качественных социальных услуг" для представителей некоммерческих организаций и социальных предпринимателей в онлайн формате. Курс пройдет с 12 по 16 мая с 16.00 до 18.00. Курс включает 11 разделов и более 30 уроков по всем областям управления организацией. По итогам курса вы сможете подготовиться к прохождению независимой оценке качества, к получению знака качества "ОКНО", создать уникальную стратегию развитию своей организации, в разы повысить устойчивость организации, начать оказывать услуги если вы еще этого не делаете.

Регистрация на курс здесь: https://ano-tsentr-kachestv-event.timepad.ru/event/1308475/

Завершили очередной этап проекта "НКО - поставщик качественных социальных услуг"

  С 13 по 15 марта провели очередной 3х дневный семинар "НКО - поставщик качественных социальных услуг" в котором приняли участие 18 представителей НКО г. Тверь. В дружелюбной атмосфере прошли эти три  насыщенных дня, мы получили много позитивных отзывов от участников. Конечно, предстоит еще много работы, но начало положено, дан старт непрерывному развитию и ориентации на качество.

От всей души благодарим за теплый прием и помощь в проведение семинара коллектив Центра НКО г. Тверь


Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов

Участие в форуме "Сообщество"

Наш руководитель Южакова Илона приняла участие в первом форуме "Сообщество" который  прошел 3-4 марта в г. Курган. Илона Юрьевна выступила с презентацией проекта Реестр ТОП 100 НКО, а также провела мастер-класс "Наводим порядок в организации: как сделать устойчивой НКО внедряя системы менеджмента качества". Надеемся еще вернуться в Курган, чтобы вручить Знаки качества ОКНО!



Проект "НКО - поставщик качественных социальных услуг" снова стал победителе конкурса Фонда президенстких грантов!!!

     Мы рады сообщить, что наш проект "НКО - поставщик качественных социальных услуг" снова стал победителем конкурса Фонда президентских грантов. Благодаря этой поддержки мы сможем весь год популяризовать менеджмент качества, в 4х городах провести Школы консультантов, в 3х городах 2х дневные воркшопы, мы создадим онлайн-курс и проведем конкурс "Лучшая услуга НКО".  


Начинаем эксперимент!

С  1 марта на базе АНО "Вместе весело шагать" мы открываем экспериментальную площадку по внедрению системы "ОКНО". Мы подробно будем исследовать каждый процесс, улучшать то что есть и создавать новые процессы. Все решения мы разместим в виде готовых кейсов, которые можно будет использовать в работе руководителю НКО.

До 01 марта приглашаем организации кторые готовы разделить эксперимент с нами и также стать экспериментальной площадкой, но эти организации должны быть готовы к информационной открытости. 

Загрузить еще