"Мы начали эту работу уже более 3х месяцев назад и наши критерии претерпели уже ни одно изменение. Рейтинг — это, в первую очередь, инструмент для организации. Мы постарались посмотреть на организацию как получатели услуг, и понять, какой уровень доверия вызывает информация, полученная из открытых источников. Конечно, не на все критерии будет смотреть обычный человек, есть специфические требование, о которых он может даже не знать. Поэтому рейтинг также может служить и ориентиром для получателей услуг.К сожалению, мы обнаружили, что если благотворительные фонды, которые более стимулированы к открытости, чтобы собирать пожертвования, то вот поставщики услуг видимо не очень. Мы продолжаем работать над критериями, а также над интерфейсом представления данных, которыми смогут пользоваться клиенты негосударственных поставщиков" - говорит Илона Южакова, генеральный директор АНО Центр качества "ОКНО".
Назад к списку