Назад к списку

Генеральный директор АНО «Центр качества ОКНО» Илона Южакова рассказала студентам ГУУ о том, как при помощи менеджмента качества можно повысить удовлетворенность граждан

9 марта 2021 г. в рамках профориентационной деятельности доцентами кафедры государственного и муниципального управления Байртой Убушаевой и Ириной Милькиной была организована встреча студентов бакалавриата 3 и 4 курса ОП «Государственное и муниципальное управление» с Генеральным директором АНО «Центр качества ОКНО» Илоной Южаковой.На мастер-классе эксперт рассказала, как можно применять менеджмент качества в системе государственного и муниципального управления с целью повышения удовлетворенности граждан получаемыми услугами. Были описаны обеспечивающие качество стандарты, которые можно применять в органах государственной власти, местного самоуправления, организациях, учреждениях. Также рассмотрены практические кейсы по менеджменту качества. Илона Южакова отметила, что в рамках мастер-класса сложился конструктивный диалог, а для студентов ГУУ характерна амбициозность и интерес к государственно-общественной деятельности: «Уверена, что, делясь своим успешным опытом работы в государственно-общественной сфере, можно воспитать достойных преемников, которые будут действовать во благо общества». Новость размещена на официальном сайте ГУУ https://guu.ru/news_ru/91564/ )