- +7 (495) 109 85 89
- АНО Центр качества "ОКНО", г. Москва
- info@oknokachestvo.ru
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА
ОРГАНИЗУЕМ и ПРОВОДИМ
- оценку качества процесса выполнения работ или способов выполнения операций процесса
- проверку способности процесса обеспечить требуемое качество результатов работы
- проверяем выполнение необходимых условий осуществления процесса (наличие подходящего оборудования, персонала, ресурсов и т.п.)
- оценку параметров производительности и качества процесса
- проверку соответствия процесса установленным схемам, документированным процедурам, нормативным или другим регламентирующим документам
ОПРЕДЕЛЯЕМ
- проблемные этапы (операции) выполнения процесса
- действенность и целесообразность сопроводительной документации по процессу
Система "ОКНО" предназначена:
- для повышения конкурентоспособности организаций социальной сферы
- выстраиванию отношений с бизнесом, государством и всеми заинтересованными сторонами.
Система дает организациям ряд значительных преимуществ для дальнейшего развития:
- совершенствование организационной структуры управления и повышение ее эффективности
- рост уровня конкурентоспособности в условиях рыночной экономики; преимущество при участии в грантах
- рост доверия благополучателей и потребителей услуг
- увеличение шансов получения льготных условий страхования или кредитования
- повышение инвестиционной привлекательности
- улучшение имиджа организации
Аудит первой стороны - это внутренний аудит, при котором организация проверяет сама себя. Если организация обратится к сторонней организации для проведения аудита своей системы качества, то такой аудит все равно рассматривается как аудит первой стороны, т.к. организация действуют в интересах проверяемой организации.
Аудит второй стороны - это аудит, при котором заказчик или потенциальный заказчик проверяет своего поставщика услуг. В данном случае заказчиком аудита является не сама проверяемая организация, а ее клиент. Основная цель такого аудита состоит в подтверждении гарантий клиенту.
Аудит третьей стороны это аудит, выполняемый независимой организацией. Аудит третьей стороны проводится с целью подтверждения соответствия требованиям системы качества организации.
Если в результате прохождения самооценки вы получили оценку выше 55%, возможно пройти независимую оценку. Если оценка менее 55%, то организация не сможет получить сертификат системы "ОКНО" без внесения значительных изменений менеджмента организации
ЗАКАЗАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ
Порядок прохождения независимой оценки
Регистрация и анализ заявки организации
Сроки рассмотрения заявки - не более 10 дней со дня регистрации.
Извещение заявителя о принятие заявки или отказе
В случае принятия (не принятия) заявки заявителю направляется официальное извещение. Если заявка принимается, то одновременно с извещением заявителю направляется проект договора на проведение работ по внешней оценке и перечень документов для проведения первого этапа оценки.
Предварительная оценка
Включает проверку документации заявителя, сбор информации об области применения системы, действующих у заявителя процессах, рассмотрение результатов внутренней оценки . Сроки проведения предварительной оценки - не более 30 календарных дней
Основная оценка
Проект плана оценки направляется заявителю для согласования срока проведения работ и состава комиссии. По результатам проведенной работы оформляется акт по результатам оценки, с указанием всех несоответствий (при их наличии)
Принятие решения о выдаче или отказе сертификата системы "ОКНО"
Решение о выдаче (или отказе в выдаче) знака качества "ОКНО" принимается на основании акта по результатам оценки. В решении об отказе в выдаче сертификата соответствия указываются причины отказа. После устранения выявленных несоответствий возможно проведения повторной оценки.
Оформление сертификата системы "ОКНО"
После проведения всех запланированных корректирующих действий и проверки результативности их выполнения выдается знак качества "ОКНО". Срок действия знака - 3 года.
Подача заявления на апелляцию
Если заявитель не согласен с результатами оценки, он может подать заявление на апелляцию в течение суток после получения заключения об оценки. В заявление обязательно указать основание для апелляции. Заявка рассматривается в течение 3 дней, после оформления заявления.
Инспекционный контроль
Раз в год или если на организацию, имеющую сертификат системы "ОКНО" поступила обоснованная жалоба, проводится инспекционный контроль. Стоимость работ по инспекционному контролю оплачивает организация, имеющая сертификат системы "ОКНО".
Аппеляция и жалобы
Аппеляция и претензии
Для нас очень важно знать мнение заявителей о качестве предоставляемых услуг. Мы гарантируем, что все жалобы, заявления, апелляции будут соответствующим образом учтены и рассмотрены. Порядок рассмотрения жалоб, заявлений, апелляций установлен действующей инструкцией «Порядок рассмотрения жалоб, заявлений и апелляций». Если у Вас есть претензии к нашей работе, к качеству предоставляемых нами услуг или жалобы на решения внешнего оценщика, Вы можете направить жалобу (апелляцию), заполнив указанную форму. Мы внимательно разберемся в существе Вашей претензии, примем все меры для объективного разрешения вопросов и вынесем обоснованное решения по жалобе (заявлению). Мы обязательно сообщим Вам о принятом решении в письменной форме. Анонимные жалобы (заявления) не рассматриваются, но могут быть использованы как информационные источники аналитического характера в интересах совершенствования системы «ОКНО"
Жалоба, на организацию, имеющую сертификат на Знак качества "ОКНО"
Подать жалобу на НКО, которая является нашим партнером, может как физическое лицо, так и организация.
Нам очень важно узнать, если НКО, имеющая знак качества "ОКНО", не справляется с принятыми на себя обязательствами или предоставляет услуги ненадлежащего качества.
Для подачи жалобы отправьте, пожалуйста, сообщение.
Мы внимательно разберемся в существе Вашей претензии, примем все меры для объективного разрешения вопросов, примем обоснованное решения по жалобе и обеспечим своевременное и правильное исполнение этого решения.Мы обязательно сообщим Вам о принятом решении в письменной форме.
Анонимные сообщения не рассматриваются.
Подать жалобу
Инспекционный контроль
Один раз в год или если на организацию, имеющую сертификат системы "ОКНО" поступила обоснованная жалоба, проводится инспекционный контроль. Стоимость работ по инспекционному контролю оплачивает организация, имеющая сертификат Cистемы "ОКНО".