Открытый незивисимый рейтинг

негосударственных поставщиков услуг в социальной сфере

С целью повышение качества услуг в социальной сфере, оказываемых негосударственными поставщиками, повышение уровня доверия и удовлетворенности потребителей, повышение уровня доверия заказчиков и спонсоров социальных проектов и услуг, других заинтересованных сторон, развитие конкуренции на рынке услуг в социальной сфере специалистами АНО Центр качества "ОКНО" был разработан открытый рейтинг поставщиков.
Задачи открытого рейтинга:
Предоставить потребителям дополнительную информацию о негосударственных поставщиках услуг
Усовершенствовать механизм независимой оценки качества услуг
Популяризовать среди поставщиков инструменты повышения качества услуг и удовлетворенности благополучателей
Методология рейтинга:
Рейтинг основан на рекомендациях стандартов ГОСТ Р 54732-2011/ISO/TS 10004:2010 «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению» и ГОСТ Р 56036-2014 «Менеджмент качества. Руководящие указания по организации мониторинга удовлетворенности потребителей» и состоит из 3х блоков оценок:
1. Независимая оценка условий оказания услуг (Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" от 05.12.2017 N 392-ФЗ (последняя редакция)
2. Независимая оценка системы менеджмента качества в организации
3. Измерение удовлетворенности потребителя (Индекс удовлетворенности потребителя)
Рейтинг формируется для организаций, оказывающих услуги в следующих направлениях: спорт, культура, здравоохранение, образование, социальное обслуживание.
Рейтинг формируют специалисты АНО Центр качества ОКНО на основе открытых источников данных (сайты и социальные сети организации, отчеты, СМИ и т. д.)
Организация может самостоятельно провести оценку и подать заявку для внесения данных организации в рейтинг, заявка модерируется специалистами АНО Центр качества ОКНО и после получения подтверждения данных и одобрения информация размещается на странице рейтинга.
В рейтинге участвуют организации разных организационно-правовых форм, для некоммерческих организаций и для социальных предпринимателей применяются разные критерии, соответствующие специфики их деятельности.
Данные рейтинга обновляются 1 раз в год или по специальной заявке организации при наличии существенных оснований для пересмотра рейтинга, например получение знака качества ОКНО, победа в конкурсе на Премию Правительства РФ в области качества, успешное прохождение независимой оценки качества условий оказания услуг.
Смотреть рейтинг 
Как производится расчет
Открытый рейтинг негосударственных поставщиков услуг в социальной сфере