- +7 (495) 109 85 89
- АНО Центр качества "ОКНО", г. Москва
- info@oknokachestvo.ru
СОЦИАЛЬНАЯ МИЛЯ
В рамках проекта Социальная миля в 3х регионах (Курская область, Псковская область, Республика Коми) апробировна цифровая система, с помощью которой можно сформировать индивидуальный набор услуг для поддержки благополучателя. Целью проекта является повышение качества услуг, которые оказывают НКО за счет внедрения клиенториентированных подходов и развития партнерства между НКО. Для 100 участников проекта организованы ознакомительные семинары и практикумы на которых они научаться формировать ценностное предложение для благополучателя в виде услуги с конкретным результатом. Все услуги затем объединены и логически связаны для того, чтобы их совокупность давала наиболее высокий результат в разрешении проблемы благополучателя. С учетом полученного набора услуг сформирована методология индивидуального набора услуг поддержки благополучателя. Все НКО - участники проекта заключают между собой соглашения о сотрудничестве и взаимодействии. После доработки методологии на цифровом решении с помощью сервиса "Социальная миля"разработано не менее 150 маршрутов жизненных ситуаций благополучателей НКО - участников проекта. Проект завершится широким обсуждением результатов сервиса Социальная миля на площадке научно-практической конференции "Актуальные вопросы качества услуг в социальной сфере"