Вход     ❯
Илона Юрьевна Южакова

С 2000 года я работаю в области управления организациями социальной сферы. Меры, которые сегодня принимает правительство РФ для разгосударствления создают условия для появления инновационных технологий в социальной сфере, новых видов услуг.

Центр качества ОКНО разрабатывает сервисы, которые помогают поставщикам услуг развиваться, постоянно повышать качество своих услуг, в том числе инновационных.

Мы считаем, что социальная сфера России имеет большой потенциал, и уже скоро мы будем говорить о сильной развитой социальной экономики России, которая позволит каждому человеку прожить свою жизнь с высоким качеством.

Телефон:

+7 (968) 807-28-54

Email:

ilona7000@mail.ru

Я ВКонтакте

➤ генеральный директор АНО Центр качества «ОКНО»
➤ руководитель проекта BRICS Charity
➤ член Всероссийской организации качества, председатель Комитета по качеству услуг социальных предпринимателей и некоммерческих организаций ВОК
➤ руководитель рабочей группы «Доверие НКО» при Дивизионе по развитию НКО Агентства стратегических инициатив
➤ руководитель направления «Регионы будущего» Общероссийской Ассоциации выпускников президентской программы

Опыт работы

Сетевое издание "Качество социальных услуг", главный редактор

ноябрь 2020 - по настоящее время

АНО Центр обеспечения качества деятельности некоммерческих организаций «ОКНО», генеральный директор

2017 — по настоящее время

ГБУ Московский дом общественных организаций, г. Москва, начальник отдела по работе с НКО

2016 — 2020

Камчатская региональная общественная благотворительная организация «Дельфин», генеральный директор

2000 — 2015

​Результаты работы:

1. Организовала работу компании «с нуля» и обеспечила ее финансовую стабильность и выход на показатели прибыли.

2. Разработала и реализовала ряд социальных программ:

- открытие отдела социального обслуживания с дополнительной платой;

- помощь в трудоустройстве людей, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

3. Получила 3 президентских гранта на программы поддержки лежачих больных (организация медико-социального обслуживания).

4. Разработала и внедрила систему менеджмента качества для организаций социального обслуживания населения.

5. Реализовала ряд благотворительных акций для разных групп населения с целью привлечения к их проблемам, а также для оказания им адресной помощи.

6. Работа команды получила высокие оценки представителей органов местной и региональной власти, организация награждена почетными грамотами и благодарственными письмами, есть также личные почетные грамоты "Красного Креста", благодарственные письма от Правительства Камчатского края.

Образование

Московский международный университет, г. Москва, 2019 - 2022

Магистратура, Экономика предпринимательской деятельности

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва, 2010 г.

Управление инновационными проектами, степень MBA, Менеджер по управлению инновационными проектами (Президентская программа подготовки управленческих кадров)

Дальневосточный государственный технический университет, г. Владивосток, 2003 г.

Факультет экономики и менеджмента, специалист по социальной работе

Повышение квалификации

Управление и развитие некоммерческой организации (ГБУ МДОО, 2018)

Управление финансами НКО (Санкт-Петербургский ЦРНО, 2018)

Корпоративный фандрайзинг (Санкт-Петербургский ЦРНО, 2018)

Бизнес-тренер (ЧУ «ООДПО Международная академия экспертизы и оценки», 2019)

Аудитор/ведущий аудитор системы менеджмента качества по ISO 9001-2015, сертифицированный в CQI, IRCA (Cert-academy, 2019)

Статьи

Статьи в журнале "Менеджмент качества", издательский дом Гребенников: (со статьями можно ознакомиться здесь - https://oknokachestvo.ru/statyi)

1. Внедрение систем менеджмента качества в некоммерческой организации: дорожная карта, Менеджмент качества, #4, 2018 г.

2. Качество территориального общественного самоуправления, Менеджмент качества, #3, 2018 г.

3. Стандартизация — недостающий инструмент для развития инфраструктуры некоммерческого сектора в России, Менеджмент качества, #2, 2018 г.

4. Анализ заинтересованных сторон как механизм инициирования социальных проектов некоммерческих организаций, Менеджмент качества, #2, 2017 г.

5. Стандартизация — эффективный инструмент повышения доверия к деятельности НКО, Менеджмент качества, #3, 2016 г.

6. Современная оценка качества социальных услуг. Деятельность некоммерческих организаций в новых условиях, Менеджмент качества, #1, 2016 г.

7. Обеспечение качества в организациях социального обслуживания, Менеджмент качества, #3, 2011 г.

Книги

Руководство для стартапа НКО, 2016 г.

10 причин по которым вы никогда не получите грант, 2017 г.

Интервью

НКО ДОЛЖНЫ ТЕСНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ВЛАСТЬЮ (газета "Тихоокеанская звезда", 26.12.2021 г.)

Благодарности, дипломы
На главную...      ❯
Наша команда...      ❯
Загрузка...