НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА

ОРГАНИЗУЕМ и ПРОВОДИМ

  • оценку качества процесса выполнения работ или способов выполнения операций процесса
  • проверку способности процесса обеспечить требуемое качество результатов работы
  • проверяем выполнение необходимых условий осуществления процесса (наличие подходящего оборудования, персонала, ресурсов и т.п.)
  • оценку параметров производительности и качества процесса
  • проверку соответствия процесса установленным схемам, документированным процедурам, нормативным или другим регламентирующим документам

ОПРЕДЕЛЯЕМ

  • проблемные этапы (операции) выполнения процесса
  • действенность и целесообразность сопроводительной документации по процессу
Система "ОКНО" предназначена:
  • для повышения конкурентоспособности организаций социальной сферы
  • выстраиванию отношений с бизнесом, государством и всеми заинтересованными сторонами.

Система дает организациям ряд значительных преимуществ для дальнейшего развития:
  • совершенствование организационной структуры управления и повышение ее эффективности
  • рост уровня конкурентоспособности в условиях рыночной экономики; преимущество при участии в грантах
  • рост доверия благополучателей и потребителей услуг
  • увеличение шансов получения льготных условий страхования или кредитования
  • повышение инвестиционной привлекательности
  • улучшение имиджа организации
Аудит первой стороны - это внутренний аудит, при котором организация проверяет сама себя. Если организация обратится к сторонней организации для проведения аудита своей системы качества, то такой аудит все равно рассматривается как аудит первой стороны, т.к. организация действуют в интересах проверяемой организации.

Аудит второй стороны - это аудит, при котором заказчик или потенциальный заказчик проверяет своего поставщика услуг. В данном случае заказчиком аудита является не сама проверяемая организация, а ее клиент. Основная цель такого аудита состоит в подтверждении гарантий клиенту.

Аудит третьей стороны это аудит, выполняемый независимой организацией. Аудит третьей стороны проводится с целью подтверждения соответствия требованиям системы качества организации.

Для самопроверки воспользуйтесь самооценкой по Системе ОКНО - это БЕСПЛАТНО

Если в результате прохождения самооценки вы получили оценку выше 55%, возможно пройти независимую оценку. Если оценка менее 55%, то организация не сможет получить сертификат системы "ОКНО" без внесения значительных изменений менеджмента организации
При выборе поставщиков и партнеров проводите проверку на соответствие требованиям Системы ОКНО
ЗАКАЗАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ

Порядок прохождения независимой оценки

Регистрация и анализ заявки организации

Сроки рассмотрения заявки - не более 10 дней со дня регистрации.

Извещение заявителя о принятие заявки или отказе

В случае принятия (не принятия) заявки заявителю направляется официальное извещение. Если заявка принимается, то одновременно с извещением заявителю направляется проект договора на проведение работ по внешней оценке и перечень документов для проведения первого этапа оценки.

Предварительная оценка

Включает проверку документации заявителя, сбор информации об области применения системы, действующих у заявителя процессах, рассмотрение результатов внутренней оценки . Сроки проведения предварительной оценки - не более 30 календарных дней

Основная оценка

Проект плана оценки направляется заявителю для согласования срока проведения работ и состава комиссии. По результатам проведенной работы оформляется акт по результатам оценки, с указанием всех несоответствий (при их наличии)

Принятие решения о выдаче или отказе сертификата системы "ОКНО"

Решение о выдаче (или отказе в выдаче) знака качества "ОКНО" принимается на основании акта по результатам оценки. В решении об отказе в выдаче сертификата соответствия указываются причины отказа. После устранения выявленных несоответствий возможно проведения повторной оценки.

Оформление сертификата системы "ОКНО"

После проведения всех запланированных корректирующих действий и проверки результативности их выполнения выдается знак качества "ОКНО". Срок действия знака - 3 года.

Подача заявления на апелляцию

Если заявитель не согласен с результатами оценки, он может подать заявление на апелляцию в течение суток после получения заключения об оценки. В заявление обязательно указать основание для апелляции. Заявка рассматривается в течение 3 дней, после оформления заявления.

Инспекционный контроль

Раз в год или если на организацию, имеющую сертификат системы "ОКНО" поступила обоснованная жалоба, проводится инспекционный контроль. Стоимость работ по инспекционному контролю оплачивает организация, имеющая сертификат системы "ОКНО".

Аппеляция и жа­­­­лобы

Аппеляция и претензии
Для нас очень важно знать мнение заявителей о качестве предоставляемых услуг. Мы гарантируем, что все жалобы, заявления, апелляции будут соответствующим образом учтены и рассмотрены. Порядок рассмотрения жалоб, заявлений, апелляций установлен действующей инструкцией «Порядок рассмотрения жалоб, заявлений и апелляций». Если у Вас есть претензии к нашей работе, к качеству предоставляемых нами услуг или жалобы на решения внешнего оценщика, Вы можете направить жалобу (апелляцию), заполнив указанную форму. Мы внимательно разберемся в существе Вашей претензии, примем все меры для объективного разрешения вопросов и вынесем обоснованное решения по жалобе (заявлению). Мы обязательно сообщим Вам о принятом решении в письменной форме. Анонимные жалобы (заявления) не рассматриваются, но могут быть использованы как информационные источники аналитического характера в интересах совершенствования системы «ОКНО"
Жалоба, на организацию, имеющую сертификат на Знак качества "ОКНО"
Подать жалобу на НКО, которая является нашим партнером, может как физическое лицо, так и организация. 
Нам очень важно узнать, если НКО, имеющая  знак качества "ОКНО", не справляется с принятыми на себя обязательствами или предоставляет услуги ненадлежащего качества. 
Для подачи жалобы отправьте, пожалуйста, сообщение. 
 Мы внимательно разберемся в существе Вашей претензии, примем все меры для объективного разрешения вопросов, примем обоснованное решения по жалобе и обеспечим своевременное и правильное исполнение этого решения.Мы обязательно сообщим Вам о принятом решении в письменной форме. 
 Анонимные сообщения не рассматриваются.
Подать жалобу

Инспекционный контроль

Один раз в год или если на организацию, имеющую сертификат системы "ОКНО" поступила обоснованная жалоба, проводится инспекционный контроль. Стоимость работ по инспекционному контролю оплачивает организация, имеющая сертификат Cистемы "ОКНО".